Информационная безопасность

Мошеннические схемы
  1. Мошенническая схема «Направление электронных писем, сообщений и звонки от имени различных фондов» https://disk.yandex.ru/i/I06gdo2qjz7PAQ
  2. Мошенническая схема «Игра на бирже» https://disk.yandex.ru/i/VgQM6cWLVCat8g
  3. Мошенническая схема «Звонок от сотрудника правоохранительных органов» https://disk.yandex.ru/i/WaxOnz8zzDpXQQ
  4. Мошенническая схема «Звонок из службы безопасности банка» https://disk.yandex.ru/i/VieGq2HBFI9bcg

Ваши дети станут школьниками, а также активными пользователями сети Интернет. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с памятками о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2018 года № 08-1184 «Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»).

Информационная безопасность - это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

    Конфиденциальность: обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.

    Целостность: обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.

    Доступность: обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.

   Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").

Информационное пространство  мы разделили на три составляющие:

·         Пространство сети интернет – так называемое виртуальное пространство, позволяющее не только искать нужную информацию, но и имеется возможность пообщаться и поиграть.

·         Средства массовой информации – передачи, мультфильмы, фильмы, которые смотрят наши дети по телевизору, а также слушают музыку, аудио сказки и т.п.

·         Книжная продукция – газеты, журналы, книги и т.п., которые мы покупаем детям. 

Рекомендации для родителей по обеспечению контентной фильтрации домашнего Интернета для обучающихся

Контентная фильтрация в интернете

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie